Урок 2. Коммуникации. Фишки против понимания.

Сразу хотим написать, что наши публикации – это не набор каких-то конкретных фишек. Иными словами, мы пишем не для тех, кто слепо движется по скрипту, а в это время слушает любимую музыку.

Мы пишем для тех, кому интересно, а почему нужно делать вот так, а иначе? Для тех, кто задает себе вопросы.

Вот здесь и будут ответы на эти вопросы, а фишек в интернете сейчас настолько много, что качать не перекачать.

Что это вам даст?
Вы начнете понимать заранее какая фишка сработает в нужной ситуации, а какая нет. Какую стоит пробовать, а какую пропустить. Кроме этого, вы сможет понять и изменить фишку так, чтобы она заработала.

Чем плох фишечный подход? Вы не понимаете нюансов обратной связи, которую получаете. У такого человека обратная связь имеет только 2 значения: работает или не работает.

Это тот метод, который очень слабо работает во времена перемен там, где нужно меняться.

Это тот неудобный случай, когда ваш собеседник отвечает не по скрипту.

Если не работает, то значит фишка плохая, и значит я буду пробовать другую фишку.

А если вы что-то сделали неправильно или не в той ситуации или сделали слишком сильно, а нужно было слабее? Вы никогда этого не поймете, пока не будет знать, как это все работает.

Многим это не интересно. Им интересно оттрубить от забора до обеда и потом пойти домой и заняться чем-то более любимым, чем работа.
Не осуждаю и даже понимаю, потому что следующая тема будет Картина Мира.

Чем хорош фишечный подход?
Он отлично работает для начинающих и для людей, которые привыкли думать руками.

Что-то сделал и увидел, работает или не работает. Работает отлично, беру себе. Не работает, выкидываю. Думать ни о чем не надо. Задача – набрать мешок фишек и стать успешным.

Да, мы не заметили, что кто-то сделал домашнюю работу.

Подозреваю, что не хватает времени? Подождите, подождите…почему не хватает времени, мы же в режиме самоизоляции?

То есть читать интересно, а делать нет? Запомните один важный принцип. Чтение не помогает, а создает видимость понимания. Вредную иллюзию того, что вы все знаете.
— А, это я знаю, мне бы чего-то новенькое!

Мы с такой иллюзией регулярно сталкиваюсь на тренинге.

Люди много что слышали, но работает это только в их голове. На практике это не работает.

Применяйте следующий принцип: Узнал – сделал. Только так.
Новенькое это не то, что вы узнали новое – это то, что вы сделали иначе, чем обычно.

До встречи на следующему уроке. Надеюсь, что вы поделитесь тем, что уже сделали.