Улыбка продавца

Почему важно улыбаться.

Часто говорят, что американцы улыбаются неестественно и эта дежурная улыбка никак не помогает им больше продавать. Но давайте вспомним как нас, например, встречают в зарубежном отеле.  Если нам  улыбаются, даже если мы понимаем, что так персонал улыбается не только нам, но и всем гостям,  наше отношение изменяется на позитивное и мы будем готовы  простить персоналу  мелкие погрешности в работе.

В магазине мы скорее подойдем к тому продавцу, который улыбается.  А улыбка видна даже через витрину. И если в зале продавцы улыбаются, то мы значительно охотнее заходим в такой магазин. Таким образом, улыбка продавца - это одно из сильнейших конкурентных преимуществ магазина.

В основе такой нашей реакции лежат первобытные инстинкты.

Улыбка, как один из элементов невербального поведения,  дает нам понять, опасен нам человек или нет. Тоже самое и с руками - открытые ладони говорят нам, что ничего в руках нет и опасаться нечего.

Еще один момент, связанный с улыбкой - это заражение эмоциями. Если Вы улыбаетесь, то и собеседник через некоторое время тоже  будет заражаться этой положительной эмоцией. Если Вы видите конфликт, то и сами начинаете заражаться негативной эмоцией.

То есть, если Вы настроились на негатив, то и получите негатив. Если на позитив, то и получите позитив. Настрой так же называют установкой.

Управлять своим настроем и улыбаться  можно и нужно.
Вы сможете научить своих продавцов этому навыку на тренинге продаж в торговом зале или на тренинге розничных продаж.

Посмотрите этот замечательный мультфильм теперь уже с новых позиций и проанализируйте значение улыбки и установки на общение.

 

Share
Posted in Статья.