Программа тренинга продаж. Презентация.

На тренинге «Презентация» мы уделяем внимание следующим вопросам.

  • Что такое презентация товара или услуги.
  • На каком этапе продаж мы начинаем презентовать товар.
  • Почему нельзя начинать продажу с глобальной презентации товара.
  • Что такое мини-презентация. Где мы ее проводим.
  • Выявление конкурентных преимуществ товара и компании.
      • Что такое конкурентные преимущества.
      • Что входит в понятие конкурентных преимуществ.
      • Конкурентные преимущества компании.
      • Конкурентные преимущества товаров.
  • Характеристика товара– выгода для клиента.
      • Отрабатываем умение презентовать ваши товары с точки зрения “характеристика товара– выгода для клиента” на ваших товарах.
  • Построение презентации.
      • Как строится презентация.
      • Инструменты презентации.
      • Откуда и какую информацию мы берем для успешной презентации.
      • На что обычно клиенты обращают внимание в презентации.
      • Как понять язык клиента.
      • Учимся говорить на языке клиента.
      • Учимся  рисовать привлекательные  картинки товара или услуги.
      • Добавляем эмоциональный компонент в презентацию.
      • Что нужно говорить клиенту в презентации, а что говорить категорически нельзя.
      • Как понять во время презентации, нравится она клиенту или нет.
      • Реакция клиента - слова и  жесты.
      • Как изменить презентацию, если вы видите, что клиенту это не интересно.
      • Что делать, если клиент прерывает презентацию.
  • Типы клиентов.
      • Типы клиентов в продажах. Розница и опт.
      • Презентация для каждого типа клиентов.
  • Ошибки при проведении презентации.

Практическая отработка презентации.

  • Демонстрация тренером презентации и типичных ошибок.
  • Примеры из практики продаж.
  • Выполнение самостоятельного упражнения в рабочих тетрадях.
  • Проверка выполнения самостоятельного упражнения.
  • Отработка  в парах с применением видео-съемки и дальнейшим групповым пошаговым разбором результатов.
  • Выдача рекомендаций.