Тренинг — что это?

Разберем эту тему на примере  2-х случаев:

  1. Вы работаете бухгалтером (любая другая профессия), но хотите уйти в продажи.
  2. Вы руководитель компании и хотите повысить продажи.

Какие возможны варианты.

Высшие учебные заведения.

Недостатки: долго (несколько лет), дорого (100-300 тыс. рублей в год), преподаватели больше теоретики, мало практики, ценность диплома сомнительна, много материала, не относящегося непосредственно к вашей задаче.

Преимущества: фундаментальные знания. Диплом о высшем образовании.

МБА.

Недостатки: все-таки это не просто для продаж, а больше для руководителей, которые уже имеют опыт работы. Долго (от нескольких месяцев до нескольких лет), дорого (100-150 тыс. рублей в год).

Преимущества: бизнес знания. Общение в среде подобных (нужные связи). Преподаватели практики. Практики больше, чем в Вузе, но теории тоже не мало.

Тренинги.

Давайте поговорим об этом чуть подробнее. Итак, что такое тренинги?
Тренинги – это вид кратковременного обучения взрослых людей. Мы будем говорить про бизнес-обучение, то есть обучение, которое направлено непосредственно на повышение вашего профессионального уровня или освоение новой профессии.

Вы никогда и нигде не продавали.

Вам нужен: тренинг основы продаж или тренинг этапы продаж или тренинг навыки продаж.

 

Вы недавно начали продавать.

Вам нужен тренинг в вашей конкретной области: тренинг розничных продаж, тренинг оптовых продаж.

Вы давно продаете, но хотите повысить уровень продаж.

Вам нужен: тренинг развитие клиентов, тренинг эффективные коммуникации, тренинг по продажам проектов, тренинг дистрибуторские продажи.

В целом продажи идут хорошо, но тормозит какой-то элемент продаж.

Вам нужен: тренинг установления контакта, тренинг выявления потребностей, тренинг работа с возражениями, тренинг завершение сделки, работа с жалобами и претензиями.

Тренинги бывают открытые и тренинги для компаний.

Открытые тренинги.

Открытые тренинги делаются для всех желающих. Проходят они по известному расписанию, тематике, ценам и месту проведения, которые указываются заранее на сайте. Эти тренинги не будут учитывать специфику работы в вашей компании, но можно найти тренинги, которые учитывают отрасль, в которой вы работаете.

Тренинги для компаний.

Тренинги для компаний делаются под отрасль в которой работает ваша компания и могут быть адаптированы именно под вашу компанию с точностью до продукта, бизнес-процессов и корпоративной культуры. Под тренинг могут быть написаны упражнения и кейсы точно под те ситуации, которые нужно отработать. Наша компания занимается именно такими тренингами.

Недостатки: тренинги не дают фундаментальных знаний, только то, что необходимо, чтобы работать.

Преимущества: быстро (от 4-х часов до нескольких дней). Не дорого (на 1 человека несколько тысяч). Делаются четко под задачу, отрасль, компанию. 80% — это практика и отработка. Проводят профессионалы – практики, дается обратная корректирующая связь каждому участнику. Высокий уровень отработки на тренинге дает возможность начать работу сразу после тренинга.

Вы всегда сможете подобрать нужный тренинг под вашу задачу!
Share
Posted in Статья.